Правила оплаты
Порядок бронирования и оплаты номера
- Бронирование коттеджей осуществляется Заказчиком самостоятельно с помощью Интернет-ресурсов, по телефону, электронной почте, мессенджерам.
- Плата за проживание и услуги производится безналичным путем.
- Заселение Заказчика производится только после предварительной 100% оплаты проживания. Чек и счет за оказанные услуги выдаются Заказчику по его требованию после оплаты соответствующих услуг.
- Взаиморасчеты между Исполнителем и Заказчиком производятся в рублях.
- Фактом безналичного платежа является поступление денег Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
- Бронь считается гарантированной только после внесения оплаты за первые сутки проживания.
- Бронь считается негарантированной в том случае, если Заказчик не внес предварительную оплату. Подобная бронь может быть отменена автоматически без уведомления Заказчика в случаях, если кто-то другой забронирует полностью или частично те же сроки и тот же коттедж.
- Полный возврат денежных средств Заказчику за гарантированную бронь производится в случае, если Заказчик обратился к Исполнителю в письменном виде не позднее, чем за 7 календарных дней до даты заезда. За 7 и менее суток до заезда аванс не возвращается.
- Если Заказчик решил отказаться от проживания после заезда и оплаты всей суммы проживания, то возврат денежных средств производится за вычетом одних суток проживания, следующих с момента получения Исполнителем уведомления о возврате.
- Плата за проживание взимается с начала расчетного часа, вне зависимости от фактического времени заселения гостя. При проживании клиента в коттедже менее 24 часов плата взимается как за полные сутки.
- В случае несогласованной задержки выезда позже расчетного часа Исполнитель удерживает с гостя стоимость равную 1 суткам.
- В случае незаезда Заказчиком сроком более 24 часов, считая от часа заселения, услуга проживания на данные сутки считается выполненной.
- Гость уплачивает Арендодателю арендную плату за весь срок аренды в следующем порядке: